четверг, 10 июля 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Послезавтра уезжаю в Италию. Вернусь 23. Буду заходить с айпада.
Надеюсь, моя снесённая крыша вернётся ко мне.
14:25
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 09 июля 2014
14:37
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 08 июля 2014
17:47
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 07 июля 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
05.07.2014 в 16:21
Пишет Sofie Doll:Розыгрыш авторской шарнирной куклы от Sofie Doll

Доброго времени суток, дорогие подписчики!
Сегодня мой день рожденья. В этот день принято дарить подарки имениннику, но я хочу сделать подарок кому-то из Вас.
Специально к этому событию я сделала куклу, которую хочу подарить одному счастливчику. Для этого я провожу лотерею.
Поучаствовать может любой желающий. Призом станет фарфоровая шарнирная кукла SofieDoll Сесилия в уникальном дизайне.
Для участия нужно:
1. Поделиться этой записью в любой социальной сети. Запись не нужно подвергать изменениям.
2. Прислать мне ссылку на запись личным сообщением.
3. Не удалять ее до 25 июля.
Каждый из участников лотереи получит свой уникальный номер. Если Вы поделились записью в нескольких социальных сетях, то получите по одному номеру за каждую запись и увеличите свои шансы.
25 июля в 00:00 с помощью генератора случайных чисел я определю победителя.
Вот эта красавица может стать Вашим призом:
URL записи
Доброго времени суток, дорогие подписчики!
Сегодня мой день рожденья. В этот день принято дарить подарки имениннику, но я хочу сделать подарок кому-то из Вас.
Специально к этому событию я сделала куклу, которую хочу подарить одному счастливчику. Для этого я провожу лотерею.
Поучаствовать может любой желающий. Призом станет фарфоровая шарнирная кукла SofieDoll Сесилия в уникальном дизайне.
Для участия нужно:
1. Поделиться этой записью в любой социальной сети. Запись не нужно подвергать изменениям.
2. Прислать мне ссылку на запись личным сообщением.
3. Не удалять ее до 25 июля.
Каждый из участников лотереи получит свой уникальный номер. Если Вы поделились записью в нескольких социальных сетях, то получите по одному номеру за каждую запись и увеличите свои шансы.
25 июля в 00:00 с помощью генератора случайных чисел я определю победителя.
Вот эта красавица может стать Вашим призом:
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Не могу без слёз слушать эту песню...
воскресенье, 06 июля 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Только что осознала, что фильм "Не покидай" никогда не будет прежним для логопеда...не знаю, смеяться или плакать.
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
суббота, 05 июля 2014
23:56
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Про меня:
- Угадай, что такое: две ноги, две руки и живой?
- Ну уж точно не твой любимый книжный персонаж.(с)
- Угадай, что такое: две ноги, две руки и живой?
- Ну уж точно не твой любимый книжный персонаж.(с)
четверг, 03 июля 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Мельдо...если б я была сейчас
Не возлюбленной - сестрой тебе...
Я не воин, что мне твой приказ?
У меня ведь крылья...были...вроде бы...(с)
Простите, не удержалась.
Скажу кратко - длинно не умею, да и день ещё тот выдался....
Знала, что буду плакать, и плакала. Крылья, цепи, ожоги...мда. ("-Папа, а если бы тебе надели раскалённые оковы, ты бы плакал? -А как ты думаешь? -А Крылатый не плакал!..") Как Малефисента пыталась встать - это отдельная песня...
А в общем всё прекрасно. Диаваль, существа, летающие рыбы...
Только принц немного странный. Внешне напомнил советских школьников из "Розыгрыша" и "Когда я стану великаном".
А вообще Малефисента - мой любимый тип женских персонажей. Типа Хозяйки Медной Горы. Кстати, та ведь тоже в каком-то смысле чужую дочку воспитывала...Но, надеюсь, у неё всё как-то лучше пойдёт и не так одиноко с двойным-то набором крыльев

Не возлюбленной - сестрой тебе...
Я не воин, что мне твой приказ?
У меня ведь крылья...были...вроде бы...(с)
Скажу кратко - длинно не умею, да и день ещё тот выдался....
Знала, что буду плакать, и плакала. Крылья, цепи, ожоги...мда. (
А в общем всё прекрасно. Диаваль, существа, летающие рыбы...


А вообще Малефисента - мой любимый тип женских персонажей. Типа Хозяйки Медной Горы. Кстати, та ведь тоже в каком-то смысле чужую дочку воспитывала...Но, надеюсь, у неё всё как-то лучше пойдёт и не так одиноко с двойным-то набором крыльев


– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
От кого я заразилась такой всыпностью? Просто даже страшно. Страшно брать в руки гитару: вдруг я и её разобью? Страшно за компьютер. Страшно потерять то, что ещё не потеряно. Хорошо хоть на ювелирку сейчас не надо, а то куда меня такую к пламени?..
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
А я уже неделю как логопед... Написать только сил не было. Защитилась прекрасно, получила диплом.
С тех пор потеряла три ценных вещи, две из них вчера и сегодня. Что-то творится с моей психикой. Какое-то глобальное расстройство внимания.
А ещё я только что разбила флюорит в полуготовой работе...у меня нет слов...
С тех пор потеряла три ценных вещи, две из них вчера и сегодня. Что-то творится с моей психикой. Какое-то глобальное расстройство внимания.
А ещё я только что разбила флюорит в полуготовой работе...у меня нет слов...
суббота, 21 июня 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
А меня не съели гоблины. Я есть. Я мучаю сутаж, занимаюсь гитарой и иногда готовлюсь к сдаче ВКР, которая в понедельник.
суббота, 14 июня 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
понедельник, 09 июня 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Принесли сутаж с Зелёной Птички. Зарыта в него по уши (взяла больше половины из того, что там было). Почему он такой красивый? Какая нафиг ВКР?! Он такой...сиреневый...розовый...зелёный...а цвета-металлики - это вообще без комментариев... В кои-то веки купила себе нитки (а то вроде по сутажу леской как-то не очень :lol
- дорогие и прочные. (В последний раз я вышивала нитками, кажется, ещё в Ульяновске, нитки были обычные, и не только прочностью, но и жёсткостью не радовали, поэтому и перешла на леску.) И кристаллов новых купила. И даже делики купила две тубы.
Очень красивой.
Вот Кинтар был хороший учитель - его не радовало, что он только учит, а сам не тренируется. А меня бы сейчас это ох как устроило! (В плане логопедии. В плане творчества сейчас наоборот до воя хочется всему учиться.) Умом понимаю, что учитель, которому некогда самому учиться, это печально. Может со временем, помимо понимания, приходит ещё и ощущение этой необходимости роста, как у меня в творчестве, но сейчас я не хочу читать и переписывать. Я хочу идти и корректировать эту дисграфию хоть как-нибудь...
А вчера перебирала заказанные по Интернету книги и сказала: "О, очень интересная книжка! По формированию фонематического восприятия." Мама посмотрела на меня, как на больную.
Кстати, тема фонематического восприятия мне почему-то действительно очень интересна. Может потому что у меня с метрономом плохо, и я представляю, как это жутко, когда человек не понимает речевые звуки, как я не понимаю, как попасть в ритм метронома.


Вот Кинтар был хороший учитель - его не радовало, что он только учит, а сам не тренируется. А меня бы сейчас это ох как устроило! (В плане логопедии. В плане творчества сейчас наоборот до воя хочется всему учиться.) Умом понимаю, что учитель, которому некогда самому учиться, это печально. Может со временем, помимо понимания, приходит ещё и ощущение этой необходимости роста, как у меня в творчестве, но сейчас я не хочу читать и переписывать. Я хочу идти и корректировать эту дисграфию хоть как-нибудь...
А вчера перебирала заказанные по Интернету книги и сказала: "О, очень интересная книжка! По формированию фонематического восприятия." Мама посмотрела на меня, как на больную.

Кстати, тема фонематического восприятия мне почему-то действительно очень интересна. Может потому что у меня с метрономом плохо, и я представляю, как это жутко, когда человек не понимает речевые звуки, как я не понимаю, как попасть в ритм метронома.
воскресенье, 08 июня 2014
19:14
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 05 июня 2014
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Получила тут по почте пособия по логопедии. Логопедическое лото меня особо заинтересовало.
Идея хорошая, много картинок, сами картинки неплохие и, что радует, есть картинки на глаголы и на прилагательные. Есть много вариантов интересных игр на автоматизацию звуков. Но некоторые картинки, наверное, буду убирать при работе. Просмотрела ещё не всё, но меня уже смущают такие картинки, как "Сжёг письмо", "Поджёг дом" (причём дом поджёг зайка), "Мальчик-шалун"(название-то ладно, но этого "мальчика" просто надо видеть
), "Хуже некуда", "Шататься от усталости", "Шакал питается падалью", "Шок от неожиданности", "Достойный соперник"(нарисована драка), "Боюсь темноты" (ну, может это во мне чисто психолог играет?), "Красная сыпь", "Наказать за провинность" (опять психолог проснулся), "Указать на дверь" (на картинке учительница указывает на дверь ребёнку в каком-то классе без мебели, мне аж самой страшно), "Здоровые зубы" (тоже картинку надо видеть).
Зато очень понравилась карточка "Заключать мир", ибо там это делают рыцари.
А в пособии Нищевой меня смутило предложение в тексте а звуки раннего онтогенеза: "Петя будет готовить питту". Я понимаю, что это звуки раннего онтогенеза, поэтому пицца и пирожки не подходят, но питта...Хотя вообще мне пособие понравилось. Картинки очень красивые, тексты хорошие. Я бы так не придумала. Мне, когда речь заходит о текстах, насыщенных определёнными звуками, в голову приходит только:
Скачут, и воют, и кличут клич,
Бешеным голосом кличут клич.
Пламенный луч прошибает ночь,
И появляется сам Ильич.(с)
Или:
Пламень ал
Сталью стал.
Стали стоном
Стиснут стан.
Стянет скибеть с тетивою
Лучника лихая длань.
Но детям вряд ли такое можно.
Идея хорошая, много картинок, сами картинки неплохие и, что радует, есть картинки на глаголы и на прилагательные. Есть много вариантов интересных игр на автоматизацию звуков. Но некоторые картинки, наверное, буду убирать при работе. Просмотрела ещё не всё, но меня уже смущают такие картинки, как "Сжёг письмо", "Поджёг дом" (причём дом поджёг зайка), "Мальчик-шалун"(название-то ладно, но этого "мальчика" просто надо видеть

Зато очень понравилась карточка "Заключать мир", ибо там это делают рыцари.

А в пособии Нищевой меня смутило предложение в тексте а звуки раннего онтогенеза: "Петя будет готовить питту". Я понимаю, что это звуки раннего онтогенеза, поэтому пицца и пирожки не подходят, но питта...Хотя вообще мне пособие понравилось. Картинки очень красивые, тексты хорошие. Я бы так не придумала. Мне, когда речь заходит о текстах, насыщенных определёнными звуками, в голову приходит только:
Скачут, и воют, и кличут клич,
Бешеным голосом кличут клич.
Пламенный луч прошибает ночь,
И появляется сам Ильич.(с)
Или:
Пламень ал
Сталью стал.
Стали стоном
Стиснут стан.
Стянет скибеть с тетивою
Лучника лихая длань.
Но детям вряд ли такое можно.

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
А вдруг кто-то захочет? 
Вы можете оставить камент типа «имя моего персонажа и что-то» и я напишу про это 10 фактов.
Для Сузаку:
Мемп и ссадины
Ирчи и еда
Учитель и женщины

Вы можете оставить камент типа «имя моего персонажа и что-то» и я напишу про это 10 фактов.
Для Сузаку:
Мемп и ссадины
Ирчи и еда
Учитель и женщины