– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
А вдруг кто-то захочет? 
Вы можете оставить камент типа «имя моего персонажа и что-то» и я напишу про это 10 фактов.
Для Сузаку:
Мемп и ссадины
Кажется, я для широкой общественности про Мемп (sollh-fiella.diary.ru/p184862283.htm) ещё почти не писала. В двух словах: Мемп 14 лет, она учится боевым искусствам и живёт со своим Учителем-воином в деревне. Любит холодное оружие и смородиновый чай, но больше всего любит Учителя. Не любит нудную отработку боевых приёмов. Итак, Мемп и ссадины
1.Ссадины у Мемп появляются довольно часто, что неизбежно не только в дороге, но и в обучении воинскому искусству.
2. Мемп - это всё-таки не Ирчи, она не считает себя орком или ещё кем-то, и у неё нет принципа "я не чувствую боли", поэтому ссадины она не любит.
3. Дезинфицировать ссадины Мемп любит ещё меньше, и рассказы Учителя насчёт заражения крови тут почти не помогают.
4. Но если дезинфицирует Учитель, тут деваться некуда, так что приходится терпеть, но это не мешает ей всячески от этой процедуры увиливать.
5. Гордиться ссадинами Мемп бы не стала, потому что это не боевые шрамы, а какая-то детская досадная рана.
6. Однажды когда Учитель отправился на ярмарку, Мемп попросила у него железный ошейник, как носят узники в темницах. Учитель не купил, потому как такое добро никто не продаёт, но будь у Мемп такой ошейник, она бы, пожалуй, гордилась ссадинами от него.
7.Отправившись в путешествие, Мемп привыкла почти не обращать внимания на боль от ссадин, но, в то же время, стала более серьёзно относиться к их обработке и перевязке, на себе испытав, как неприятна даже небольшая открытая рана, когда ты в грязной одежде, да ещё в дождь.
8. Что касается других людей, Мемп не считает, что ссадины и царапины кого-то украшают или портят. Если не считать Учителя. Учителя всё украшает.
9.Когда Мемп участвовала в битве, она не задумывалась, что наносить ссадины другому человеку, как и получать их, не только больно, но и противно. Потому что на войне было не до ссадин, там и о смертельных ранах не всегда успеваешь задуматься. Но когда у Мемп появились свои ученики, она поняла, что дело это неприятное, но, к сожалению, на тренировках не всегда можно этого избежать.
10.Думаю, когда у Мемп появятся свои ученики, она сможет перебороть своё легкомысленное отношение к мелким ранам и ссадинам и станет отучать от него уже других. Но это произойдёт не сразу и потребует определённых усилий.
Ирчи и еда
Так же в двух словах: Ирчи - девочка 13 лет, высокая, худая, с прямыми белыми волосами до колена. Куклы такой пока нет, Ирчи - персонаж сочинялова. Она воспитана орками. Любит огонь, грызть кости и играть с горячими угольками, прижимая их ладонью, и потом рассматривать получившийся рисунок на коже. Не любит солнечный свет, открытые окна, ходить в одежде и разговаривать. Считает себя орком.
Ирчи и еда.
1.Как и настоящие орки, Ирчи может есть сырое мясо, однако не откажется от мяса, приготовленного на костре.
2.Ирчи не привыкла получать от еды удовольствие, она скорее рассматривает её как то, что нужно для утоления голода и подкрепления сил. Поэтому она не нуждается в соли, приправах, не привыкла к сладостям. Она скорее сочтёт приправленную еду испорченной, чем вкусной.
3. Особая нелюбовь у Ирчи к травам и зелени, потому что для орков трава - это только лекарство, и то когда совсем уж припекло. Лёгкое недомогание не заставит орка наестся травы, и Ирчи не исключение.
4. Ирчи ест неаккуратно, она незнакома с манерами, и её наставнику Йэнно очень трудно призвать её хотя бы к элементарному порядку за столом. На стуле сидит она криво, предпочитает есть на полу. Овощи и траву старательно выковыривает и выбрасывает. Обжигается, ест чаще всего руками и всегда жадно и быстро.
5. Ирчи любит грызть кости. Даже когда на них уже не осталось ни капли мяса. Она вообще любит грызть. Ногти, карандаши. Может задумчиво поточить зубы о ножку стола, сидя на полу.
6.Ирчи не смущают в еде ни мелкие косточки, ни хрящи, ни жир, ни кожица - то есть, ничего из того, от чего бы меня стошнило.
7.Ирчи никогда не пробовала спиртного.
8.У Ирчи крепкий желудок, и чтобы она отравилась, еда должна быть совсем уж тухлой. Впрочем, как и животные, Ирчи скорее всего не станет есть тухлую еду, но и идеально свежая ей не требуется.
9.Приготовить еду Ирчи, скорее всего, сможет. Но есть вы это не захотите.
10. Ирчи никогда не умрёт с голоду. Если нет мяса, она и картошку съест - без большой радости, конечно - и древесную кору, и собственные сапоги. Впрочем до сапог дело вряд ли дойдёт. В лесу она всегда найдёт траву, коренья, ягоды, поймает рыбу или мелкого грызуна.
Учитель и женщины
Учитель (на всякий случай) - это не Мелькор, не Гэлеон и не кто-то ещё, а мой персонаж, который учит Мемп. Ему 35 лет, однако с помощью колдовства он был превращён в 14-летнего мальчика.
Итак, учитель и женщины:
1. Учитель женат, его жене 24, если мне не изменяет память. Она красивая. Каким образом они познакомились, остаётся загадкой, ибо Учитель не большой специалист в таких делах, к тому же, жена Учителя не имеет никакого отношения к учительству и воинскому искусству, а его, по большому счёту, больше ничего не интересует. Следует отметить, что когда Учитель был превращён в мальчика, жена его не узнала, то есть узнала, но не поверила и приняла за внебрачного сына Учителя.
2.Учителя сердцеедом не назовёшь. Он всю жизнь странствовал, воевал, потом учил. С женщинами как-то не сложилось, точнее, было как-то не до них.
3. К 35 годам смелость, развитая в боях, жизненный опыт и привлекательная внешность позволили Учителю достаточно легко познакомиться с будущей женой, а в подростковом возрасте всё было не так просто. Во время странствий со своим учителем, Учитель влюбился в девочку. По крайней мере, она ему понравилась. Но он не знал, как к ней подойти. Она казалась ему сильнее, смелее и увереннее, чем он сам.
4.Учителю всегда не хватало некоторой чуткости в понимании тонкостей человеческих отношений. В частности, в понимании намёков, исходящих от того, от кого они никак исходить не должны. От ученика обычно ожидается отлынивание от занятий, понимание или непонимание инструкций, разбитые коленки и лицо в чернике. Признания в любви от ученика не ожидаются, поэтому тонкие намёки на признания Учитель не понимает.
5.Учитель, конечно, всегда понимал, что Мемп девочка, но именно что девочка, ребёнок, почти что его ребёнок. Не та, кому нужны косы, платья и куклы. Не та, кто может вырасти и полюбить Учителя. Отчасти Мемп сама провоцировала такое отношение своим складом характера, не проявляя интереса ни к чему из вышеперечисленного и стремясь быть воином, а не девчонкой, а отчасти Учитель сделал из неё маленького воина, своего младшего брата, сына, оруженосца, так что теперь проявлять "девчоночьи" чувства Мемп как-то даже неудобно, да от неё этого и не ждут.
6.С девочками Учитель может быть достаточно мягок (как выяснилось, когда он учил Этери играть на лютне). Но Мемп, как уже говорилось, не девочка, она ученик, на неё это не распространяется. Впрочем, у Учителя много принципов, касающихся учеников, и в важных вопросах делать больно он не станет, всыпывает только по мелочам, зато часто и не всегда мягко. Правда поскольку влюблённости в себя он не видит, то и не подозревает, что странное поведение ученицы обусловлено чем-то для неё важным. Кроме того превращение в мальчишку сделало своё дело и несколько разболтало эмоционально-волевую сферу Учителя.
7.Учитель способен ради любимой девушки нырять в реку за жемчугом, правда по отношению к себе такие знаки внимания он обычно не очень ценит и не воспринимает всерьёз. Возможно, он сам поступает так не потому что это его естественное проявление, а потому что он чувствует, что это красиво, приятно и романтично, что это понравится девушке и продемонстрирует его любовь.
8.Со временем Учитель понимает, что "жена не должна быть хорошая или красивая, она должна быть близкая", такая, как он сам, и что его в женщине привлекают именно те качества, которые были у той девочки, в которую он когда-то в детстве был влюблён.
9.Думаю, Учитель женился не из-за какой-то духовной близости или большой любви, а потому что для него это было что-то новое. Что-то хорошее, нежное, тёплое, красивое. Думаю, к конфликтам с женой он был не готов. Жена же не ученик, с ней по договоришься, как с учеником, не всыплешь. Впрочем, конфликтов могло ещё долго и не быть, если бы не такая проверка брака на прочность, как это превращение.
10.Превращённый Учитель почему-то стал привлекать повышенное внимание девочек-ровесниц, чего в его настоящем детстве не было. Но его это уже не радовало.

Вы можете оставить камент типа «имя моего персонажа и что-то» и я напишу про это 10 фактов.
Для Сузаку:
Мемп и ссадины
Кажется, я для широкой общественности про Мемп (sollh-fiella.diary.ru/p184862283.htm) ещё почти не писала. В двух словах: Мемп 14 лет, она учится боевым искусствам и живёт со своим Учителем-воином в деревне. Любит холодное оружие и смородиновый чай, но больше всего любит Учителя. Не любит нудную отработку боевых приёмов. Итак, Мемп и ссадины
1.Ссадины у Мемп появляются довольно часто, что неизбежно не только в дороге, но и в обучении воинскому искусству.
2. Мемп - это всё-таки не Ирчи, она не считает себя орком или ещё кем-то, и у неё нет принципа "я не чувствую боли", поэтому ссадины она не любит.
3. Дезинфицировать ссадины Мемп любит ещё меньше, и рассказы Учителя насчёт заражения крови тут почти не помогают.
4. Но если дезинфицирует Учитель, тут деваться некуда, так что приходится терпеть, но это не мешает ей всячески от этой процедуры увиливать.
5. Гордиться ссадинами Мемп бы не стала, потому что это не боевые шрамы, а какая-то детская досадная рана.
6. Однажды когда Учитель отправился на ярмарку, Мемп попросила у него железный ошейник, как носят узники в темницах. Учитель не купил, потому как такое добро никто не продаёт, но будь у Мемп такой ошейник, она бы, пожалуй, гордилась ссадинами от него.
7.Отправившись в путешествие, Мемп привыкла почти не обращать внимания на боль от ссадин, но, в то же время, стала более серьёзно относиться к их обработке и перевязке, на себе испытав, как неприятна даже небольшая открытая рана, когда ты в грязной одежде, да ещё в дождь.
8. Что касается других людей, Мемп не считает, что ссадины и царапины кого-то украшают или портят. Если не считать Учителя. Учителя всё украшает.
9.Когда Мемп участвовала в битве, она не задумывалась, что наносить ссадины другому человеку, как и получать их, не только больно, но и противно. Потому что на войне было не до ссадин, там и о смертельных ранах не всегда успеваешь задуматься. Но когда у Мемп появились свои ученики, она поняла, что дело это неприятное, но, к сожалению, на тренировках не всегда можно этого избежать.
10.Думаю, когда у Мемп появятся свои ученики, она сможет перебороть своё легкомысленное отношение к мелким ранам и ссадинам и станет отучать от него уже других. Но это произойдёт не сразу и потребует определённых усилий.

Ирчи и еда
Так же в двух словах: Ирчи - девочка 13 лет, высокая, худая, с прямыми белыми волосами до колена. Куклы такой пока нет, Ирчи - персонаж сочинялова. Она воспитана орками. Любит огонь, грызть кости и играть с горячими угольками, прижимая их ладонью, и потом рассматривать получившийся рисунок на коже. Не любит солнечный свет, открытые окна, ходить в одежде и разговаривать. Считает себя орком.
Ирчи и еда.
1.Как и настоящие орки, Ирчи может есть сырое мясо, однако не откажется от мяса, приготовленного на костре.
2.Ирчи не привыкла получать от еды удовольствие, она скорее рассматривает её как то, что нужно для утоления голода и подкрепления сил. Поэтому она не нуждается в соли, приправах, не привыкла к сладостям. Она скорее сочтёт приправленную еду испорченной, чем вкусной.
3. Особая нелюбовь у Ирчи к травам и зелени, потому что для орков трава - это только лекарство, и то когда совсем уж припекло. Лёгкое недомогание не заставит орка наестся травы, и Ирчи не исключение.
4. Ирчи ест неаккуратно, она незнакома с манерами, и её наставнику Йэнно очень трудно призвать её хотя бы к элементарному порядку за столом. На стуле сидит она криво, предпочитает есть на полу. Овощи и траву старательно выковыривает и выбрасывает. Обжигается, ест чаще всего руками и всегда жадно и быстро.
5. Ирчи любит грызть кости. Даже когда на них уже не осталось ни капли мяса. Она вообще любит грызть. Ногти, карандаши. Может задумчиво поточить зубы о ножку стола, сидя на полу.
6.Ирчи не смущают в еде ни мелкие косточки, ни хрящи, ни жир, ни кожица - то есть, ничего из того, от чего бы меня стошнило.

7.Ирчи никогда не пробовала спиртного.
8.У Ирчи крепкий желудок, и чтобы она отравилась, еда должна быть совсем уж тухлой. Впрочем, как и животные, Ирчи скорее всего не станет есть тухлую еду, но и идеально свежая ей не требуется.
9.Приготовить еду Ирчи, скорее всего, сможет. Но есть вы это не захотите.
10. Ирчи никогда не умрёт с голоду. Если нет мяса, она и картошку съест - без большой радости, конечно - и древесную кору, и собственные сапоги. Впрочем до сапог дело вряд ли дойдёт. В лесу она всегда найдёт траву, коренья, ягоды, поймает рыбу или мелкого грызуна.
Учитель и женщины
Учитель (на всякий случай) - это не Мелькор, не Гэлеон и не кто-то ещё, а мой персонаж, который учит Мемп. Ему 35 лет, однако с помощью колдовства он был превращён в 14-летнего мальчика.
Итак, учитель и женщины:
1. Учитель женат, его жене 24, если мне не изменяет память. Она красивая. Каким образом они познакомились, остаётся загадкой, ибо Учитель не большой специалист в таких делах, к тому же, жена Учителя не имеет никакого отношения к учительству и воинскому искусству, а его, по большому счёту, больше ничего не интересует. Следует отметить, что когда Учитель был превращён в мальчика, жена его не узнала, то есть узнала, но не поверила и приняла за внебрачного сына Учителя.
2.Учителя сердцеедом не назовёшь. Он всю жизнь странствовал, воевал, потом учил. С женщинами как-то не сложилось, точнее, было как-то не до них.
3. К 35 годам смелость, развитая в боях, жизненный опыт и привлекательная внешность позволили Учителю достаточно легко познакомиться с будущей женой, а в подростковом возрасте всё было не так просто. Во время странствий со своим учителем, Учитель влюбился в девочку. По крайней мере, она ему понравилась. Но он не знал, как к ней подойти. Она казалась ему сильнее, смелее и увереннее, чем он сам.
4.Учителю всегда не хватало некоторой чуткости в понимании тонкостей человеческих отношений. В частности, в понимании намёков, исходящих от того, от кого они никак исходить не должны. От ученика обычно ожидается отлынивание от занятий, понимание или непонимание инструкций, разбитые коленки и лицо в чернике. Признания в любви от ученика не ожидаются, поэтому тонкие намёки на признания Учитель не понимает.
5.Учитель, конечно, всегда понимал, что Мемп девочка, но именно что девочка, ребёнок, почти что его ребёнок. Не та, кому нужны косы, платья и куклы. Не та, кто может вырасти и полюбить Учителя. Отчасти Мемп сама провоцировала такое отношение своим складом характера, не проявляя интереса ни к чему из вышеперечисленного и стремясь быть воином, а не девчонкой, а отчасти Учитель сделал из неё маленького воина, своего младшего брата, сына, оруженосца, так что теперь проявлять "девчоночьи" чувства Мемп как-то даже неудобно, да от неё этого и не ждут.
6.С девочками Учитель может быть достаточно мягок (как выяснилось, когда он учил Этери играть на лютне). Но Мемп, как уже говорилось, не девочка, она ученик, на неё это не распространяется. Впрочем, у Учителя много принципов, касающихся учеников, и в важных вопросах делать больно он не станет, всыпывает только по мелочам, зато часто и не всегда мягко. Правда поскольку влюблённости в себя он не видит, то и не подозревает, что странное поведение ученицы обусловлено чем-то для неё важным. Кроме того превращение в мальчишку сделало своё дело и несколько разболтало эмоционально-волевую сферу Учителя.
7.Учитель способен ради любимой девушки нырять в реку за жемчугом, правда по отношению к себе такие знаки внимания он обычно не очень ценит и не воспринимает всерьёз. Возможно, он сам поступает так не потому что это его естественное проявление, а потому что он чувствует, что это красиво, приятно и романтично, что это понравится девушке и продемонстрирует его любовь.
8.Со временем Учитель понимает, что "жена не должна быть хорошая или красивая, она должна быть близкая", такая, как он сам, и что его в женщине привлекают именно те качества, которые были у той девочки, в которую он когда-то в детстве был влюблён.
9.Думаю, Учитель женился не из-за какой-то духовной близости или большой любви, а потому что для него это было что-то новое. Что-то хорошее, нежное, тёплое, красивое. Думаю, к конфликтам с женой он был не готов. Жена же не ученик, с ней по договоришься, как с учеником, не всыплешь. Впрочем, конфликтов могло ещё долго и не быть, если бы не такая проверка брака на прочность, как это превращение.
10.Превращённый Учитель почему-то стал привлекать повышенное внимание девочек-ровесниц, чего в его настоящем детстве не было. Но его это уже не радовало.
@темы: флэшмоб, сочинялово, куклы