– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Принесли сутаж с Зелёной Птички. Зарыта в него по уши (взяла больше половины из того, что там было). Почему он такой красивый? Какая нафиг ВКР?! Он такой...сиреневый...розовый...зелёный...а цвета-металлики - это вообще без комментариев... В кои-то веки купила себе нитки (а то вроде по сутажу леской как-то не очень :lol:) - дорогие и прочные. (В последний раз я вышивала нитками, кажется, ещё в Ульяновске, нитки были обычные, и не только прочностью, но и жёсткостью не радовали, поэтому и перешла на леску.) И кристаллов новых купила. И даже делики купила две тубы. :-D Очень красивой.
Вот Кинтар был хороший учитель - его не радовало, что он только учит, а сам не тренируется. А меня бы сейчас это ох как устроило! (В плане логопедии. В плане творчества сейчас наоборот до воя хочется всему учиться.) Умом понимаю, что учитель, которому некогда самому учиться, это печально. Может со временем, помимо понимания, приходит ещё и ощущение этой необходимости роста, как у меня в творчестве, но сейчас я не хочу читать и переписывать. Я хочу идти и корректировать эту дисграфию хоть как-нибудь...
А вчера перебирала заказанные по Интернету книги и сказала: "О, очень интересная книжка! По формированию фонематического восприятия." Мама посмотрела на меня, как на больную.:lol:
Кстати, тема фонематического восприятия мне почему-то действительно очень интересна. Может потому что у меня с метрономом плохо, и я представляю, как это жутко, когда человек не понимает речевые звуки, как я не понимаю, как попасть в ритм метронома.

@темы: мысли, учительско-ученическое, мастерство