читать дальше
понедельник, 01 октября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Для dragonseul и всех, кто ещё не знает, кто такой Джем, выкладываю несколько песен, которые я особо люблю и с которых лично я бы начинала знакомство с его творчеством. Возможно, знатоки скажут, что это не самые лучшие его песни, но это что-то вроде сочинения "Мой Маяковский", так что это моё представление об исполнителе.
читать дальше
читать дальше
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Там мальчики любят конфеты,
А девочки любят спиртное,
И кто-то их любит за это,
А кто-то - за что-то другое. (с)
Сегодня сдала зачёт по нейропсихологии. В очередной раз убедилась (хоть и нашла у себя функциональную слабость нескольких корковых зон, что прискорбно), что с интуицией у меня всё в порядке! Я совершенно правильно вчера пошла на концерт Джем, рассудив, что моё учение с 19 до 2 особых плодов всё равно не принесёт. 
Ну, что сказать? ГЭЗ-21 - это ГЭЗ-21 (хочется как-нибудь прийти туда днём, ходить и рассматривать. Например, надписи на стенах: "Трупоедство и демонизм полезны для мировой экономики", "Неглубокие могилы для неглубоких людей", "Хочу супу", ну а "Сочиняй мечты" - это вообще классика.
). А концерт Джем - это концерт Джем.
Впервые слушала Нарциссу и в восторге и от её голоса и от артистизма. Да и вообще их дуэт с Джем - это надо видеть.
)
Когда были песни по "Бличу", к стыду своему, сидела и хлопала ушами: ничего знакомого. Я что-то глобально пропустила?
Ну, "Эдан+" - это вообще было что-то, "Джинни" до сих пор со мной!
)
В очередной раз УТВЕРЖДАЮ, что Джем нужно слушать и смотреть в живую! Наверное, других ролевиков тоже, но мне, к сожалению, не с чем сравнить. Но относительно Джем это совершенно точно!
А девочки любят спиртное,
И кто-то их любит за это,
А кто-то - за что-то другое. (с)
Сегодня сдала зачёт по нейропсихологии. В очередной раз убедилась (

Ну, что сказать? ГЭЗ-21 - это ГЭЗ-21 (хочется как-нибудь прийти туда днём, ходить и рассматривать. Например, надписи на стенах: "Трупоедство и демонизм полезны для мировой экономики", "Неглубокие могилы для неглубоких людей", "Хочу супу", ну а "Сочиняй мечты" - это вообще классика.



Когда были песни по "Бличу", к стыду своему, сидела и хлопала ушами: ничего знакомого. Я что-то глобально пропустила?


В очередной раз УТВЕРЖДАЮ, что Джем нужно слушать и смотреть в живую! Наверное, других ролевиков тоже, но мне, к сожалению, не с чем сравнить. Но относительно Джем это совершенно точно!
воскресенье, 30 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Кто-нибудь знает, почему не загружается музыка в Простоплеер, и куда тогда ещё можно загрузить?
пятница, 28 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Вот интересно, если бы я, к примеру, пела (то есть, это было моей профессией) или строила драккары, меня бы всё равно тянуло к "мозгам", или меня к ним тянет исключительно как к лучшему виду деятельности из возможных?
А ещё подумалось, что учителем быть хорошо, но всё равно хочется, чтобы и у тебя был какой-то учитель, к которому можно прийти и спросить "Учитель, как?", и он всегда знает, каким составом покрывали гитары в начале прошлого века, на сколько метров стреляет этот лук, и какое выражение лица должно быть у горностая на браслете, который ты делаешь.
А ещё подумалось, что учителем быть хорошо, но всё равно хочется, чтобы и у тебя был какой-то учитель, к которому можно прийти и спросить "Учитель, как?", и он всегда знает, каким составом покрывали гитары в начале прошлого века, на сколько метров стреляет этот лук, и какое выражение лица должно быть у горностая на браслете, который ты делаешь.
12:15
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 26 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
В твоих стихах такая печаль,
И много цветов в зелёной траве.
Мне очень жаль, мне ужасно жаль,
Но я только образ в твоей голове. (с)
После тщетных поисков фото или хотя бы рисунка, похожего на моего персонажа, задумалась вот над чем.
Многие люди нуждаются в идентификации с любимым персонажем. Вот, часто осуждают тех, кто берёт ники чьих-то персонажей. А почему? Не осуждают же реальных людей, называющих детей в честь известных личностей, хотя детям, может быть, это и не надо. Не факт, что они будут этой личностью восхищаться. Человек же, взявший ник известного персонажа (или пишущий про него фанфики), как раз этим персонажем восхищается, у него появляется ощущение сопричастности, ему легче от того, что он может открыть книжку и прочитать про Вольху/Кинтара/Феанора, потом порыться в многочесленном арте с данным персонажем, потом сделать/заказать себе такую куклу, а то и купить готовую, если таких уже выпускают.
Если же человек создаёт своих персонажей, это, я бы сказала, более сильный удар по психике. Когда Интернет завален артом с Арагорном (а так же фанфиками, куклами, украшениями, песнями), и рисовал этот арт не ты, создаётся ощущение, что Арагорн существует сам по себе, вне тебя. Он есть. А когда ищешь своего персонажа, испытываешь потребность посмотреть в глаза кому-то, хотя бы отдалённо напоминающему того, кого ты создал, и ничего не находишь...возникает вопрос: его что, нет?.. Согласитесь, гораздо приятнее создавать того, кто потом будет жить независимо от тебя. Пусть даже не ты его и создал, ты лишь прикоснулся к его жизни, описал её с какой-то другой стороны. (Только, пожалуйста, не надо советовать мне нарисовать!!! Психологически для меня это будет ещё хуже, чем подогнать под чужой малопохожий, но соразмерный арт.)
Сразу разъясню: я НЕ говорю, что писать фанфики хорошо, а писать своё плохо. Хотя бы потому что я сама фанфики практически не пишу. Я говорю о том, что психологически легче быть окружённым со всех сторон теми, о ком ты пишешь, в том или ином виде.
Опять же вышивка. Если человек вышивает/плетёт пусть свои, но, в общем, стандартные изделия, он всегда может на что-то ориентироваться, он знает, "как должно быть, чтобы было хорошо." Если же человек вышивает что-то принципиально новое, у него есть лишь размытый идеальный образ, но он абсолютно не представляет, а возможно ли вообще осуществить то, что он задумал, и будет ли оно красивым, если всё же осуществишь. (Да, да, каменный цветок.) От этого тоже начинает потихоньку ехать крыша при всей радости творения, и приходят мысли: то ли руки как-то модифицировать, то ли в мозг что-то вживить, то ли уйти на службу к Королеве Эльфов. (Да, да, Томас Рифмач.)
И много цветов в зелёной траве.
Мне очень жаль, мне ужасно жаль,
Но я только образ в твоей голове. (с)
После тщетных поисков фото или хотя бы рисунка, похожего на моего персонажа, задумалась вот над чем.
Многие люди нуждаются в идентификации с любимым персонажем. Вот, часто осуждают тех, кто берёт ники чьих-то персонажей. А почему? Не осуждают же реальных людей, называющих детей в честь известных личностей, хотя детям, может быть, это и не надо. Не факт, что они будут этой личностью восхищаться. Человек же, взявший ник известного персонажа (или пишущий про него фанфики), как раз этим персонажем восхищается, у него появляется ощущение сопричастности, ему легче от того, что он может открыть книжку и прочитать про Вольху/Кинтара/Феанора, потом порыться в многочесленном арте с данным персонажем, потом сделать/заказать себе такую куклу, а то и купить готовую, если таких уже выпускают.
Если же человек создаёт своих персонажей, это, я бы сказала, более сильный удар по психике. Когда Интернет завален артом с Арагорном (а так же фанфиками, куклами, украшениями, песнями), и рисовал этот арт не ты, создаётся ощущение, что Арагорн существует сам по себе, вне тебя. Он есть. А когда ищешь своего персонажа, испытываешь потребность посмотреть в глаза кому-то, хотя бы отдалённо напоминающему того, кого ты создал, и ничего не находишь...возникает вопрос: его что, нет?.. Согласитесь, гораздо приятнее создавать того, кто потом будет жить независимо от тебя. Пусть даже не ты его и создал, ты лишь прикоснулся к его жизни, описал её с какой-то другой стороны. (Только, пожалуйста, не надо советовать мне нарисовать!!! Психологически для меня это будет ещё хуже, чем подогнать под чужой малопохожий, но соразмерный арт.)
Сразу разъясню: я НЕ говорю, что писать фанфики хорошо, а писать своё плохо. Хотя бы потому что я сама фанфики практически не пишу. Я говорю о том, что психологически легче быть окружённым со всех сторон теми, о ком ты пишешь, в том или ином виде.
Опять же вышивка. Если человек вышивает/плетёт пусть свои, но, в общем, стандартные изделия, он всегда может на что-то ориентироваться, он знает, "как должно быть, чтобы было хорошо." Если же человек вышивает что-то принципиально новое, у него есть лишь размытый идеальный образ, но он абсолютно не представляет, а возможно ли вообще осуществить то, что он задумал, и будет ли оно красивым, если всё же осуществишь. (Да, да, каменный цветок.) От этого тоже начинает потихоньку ехать крыша при всей радости творения, и приходят мысли: то ли руки как-то модифицировать, то ли в мозг что-то вживить, то ли уйти на службу к Королеве Эльфов. (Да, да, Томас Рифмач.)
вторник, 25 сентября 2012
13:34
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 22 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
22.09.2012 в 13:44
Пишет Airinora-Hime:Бжчки, как такое возможно сделать руками!!
URL записи21.09.2012 в 20:30
Пишет Lany:Физалис и прочее
URL записи21.09.2012 в 16:59
Пишет Омела травница:sakae
Гуглила совершенно другое ,но нагуглила прекрасное! И немедленно тащу сюда, бо прекрасным необходимо делиться!
Японский мастер sakae делает украшения (и не только) из - вот тут я немножко затрудняюсь с переводом - из смолы и проволоки.
В общем со словами у меня пока туго, так что я просто положу тут картинки, ладно)


И еще множество
Блог автора где еще много-много прекрасного: sakaefly.exblog.jp/
URL записиГуглила совершенно другое ,но нагуглила прекрасное! И немедленно тащу сюда, бо прекрасным необходимо делиться!
Японский мастер sakae делает украшения (и не только) из - вот тут я немножко затрудняюсь с переводом - из смолы и проволоки.
В общем со словами у меня пока туго, так что я просто положу тут картинки, ладно)


И еще множество
Блог автора где еще много-много прекрасного: sakaefly.exblog.jp/
четверг, 20 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Совершенно идиотский вопрос (скорее риторический) но всё же. Мне нужно найти фото человека для моего персонажа. Я примерно представляю, как этот человек должен выглядеть. Я однажды видела похожего в метро (может, не однажды, но но не обращала внимание). Пыталась искать фото через поисковик. Вводила все "категории населения", к которым этого человека, по моему мнению, можно отнести. Не нашла ничего хотя бы отдалённо похожего. Наверное, я вообще не умею искать картинки. Меня в хорошем смысле удивляют люди, которые заказывают кукломастерам мебель по образу человеческой мебели и прилагают фото. Как они их ищут?! Я, например, знаю, какой я бы хотела куклостол. Но чтобы он был, должен быть найден такой же человеческий стол. Как?! Нельзя же ввести в поисковик запрос, вроде "Этот стол мог стоять у окна какого-нибудь нуменорского лорда и быть завален свитками" 

среда, 19 сентября 2012
19:02
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Я, кажется, ещё не писала о том, что получаю второе в/о. Специальность - специальная психология. Сегодня должен был быть третий день занятий, но преподавательница заболела, мне позвонили из деканата и сказали, что можно не приходить, а можно прийти на семинар "мотивация как фактор школьной успеваемости". Зная мою школьно-учительскую направленность, нетрудно догадаться, что я пошла.
Я просто в восторге! С одной стороны, в восторге от преподавателя, с другой - в печали из-за того, что такие преподаватели не учили меня, когда я получала первое в/о. Во-первых, тот редкий случай, когда преподаватель (не важно, какого пола) говорит о женщинах то, от чего мне не хочется повеситься, а совсем наоборот, а ещё приводит примеры из разных религиозных учений, и от этого тоже не хочется повеситься, не теряется ощущение разумности, даже научности того, о чём говорится. Мне понравилось про Одина: "Не повисишь на дереве - не будет результата"
А ещё выяснилось, что я "дитя коммунизма": "Есть такие дети коммунизма, которые специально создают себе трудности, потому что считают, что если что-то даётся без трудностей, это не то, и что без трудностей не происходит личностного роста".
От некоторых вещей и у меня совершенно сносило крышу на учительско-ученической почве.
"Ученик - это отражение учителя, поэтому чтобы исправить его, учителю нужно исправить себя." (Интересно, вот если учитель себя не любит, его "отражения" тоже будут себя не любить, а если он абсолютно равнодушен к власти, и они будут равнодушны?)
"Кроме учителя и ученика никого нет" (записала не буквально, но смысл тот, что, по большому счёту, все факторы, кроме самого учителя и ученика не имеют значения, есть только они) - представляется совершенно фантастическая картина - мечта древних философов и эллери ахэ.
"Я должен провести луч любви между собой и учеником, а по этому лучу пустить все предметы (русский, математику и пр.)" К сожалению, не записала, какой учёный это сказал.
"Ребёнку нужен пример - социально значимый взрослый или литературный персонаж". Ну, это, в общем-то, и так понятно, просто я представила, какие бы я примеры стала приводить детям....
Я просто в восторге! С одной стороны, в восторге от преподавателя, с другой - в печали из-за того, что такие преподаватели не учили меня, когда я получала первое в/о. Во-первых, тот редкий случай, когда преподаватель (не важно, какого пола) говорит о женщинах то, от чего мне не хочется повеситься, а совсем наоборот, а ещё приводит примеры из разных религиозных учений, и от этого тоже не хочется повеситься, не теряется ощущение разумности, даже научности того, о чём говорится. Мне понравилось про Одина: "Не повисишь на дереве - не будет результата"

От некоторых вещей и у меня совершенно сносило крышу на учительско-ученической почве.
"Ученик - это отражение учителя, поэтому чтобы исправить его, учителю нужно исправить себя." (Интересно, вот если учитель себя не любит, его "отражения" тоже будут себя не любить, а если он абсолютно равнодушен к власти, и они будут равнодушны?)
"Кроме учителя и ученика никого нет" (записала не буквально, но смысл тот, что, по большому счёту, все факторы, кроме самого учителя и ученика не имеют значения, есть только они) - представляется совершенно фантастическая картина - мечта древних философов и эллери ахэ.
"Я должен провести луч любви между собой и учеником, а по этому лучу пустить все предметы (русский, математику и пр.)" К сожалению, не записала, какой учёный это сказал.
"Ребёнку нужен пример - социально значимый взрослый или литературный персонаж". Ну, это, в общем-то, и так понятно, просто я представила, какие бы я примеры стала приводить детям....
воскресенье, 16 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Даже оторопела...вот и не верь после этого в генетическую память, что всё в мире связано и пр. Цитата из фильма "Каждый вечер после работы" (1973) (фильм про УЧИТЕЛЕЙ вечерней школы, это важно
)
"-А у меня мама живёт недалеко отсюда. На станции Ёлочка. А на фронте у меня были позывные "сосна". Я сосна.
-Вы сосна?!
-Так что к соснам прошу относиться с почтением..."

"-А у меня мама живёт недалеко отсюда. На станции Ёлочка. А на фронте у меня были позывные "сосна". Я сосна.
-Вы сосна?!
-Так что к соснам прошу относиться с почтением..."
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Одна из самых моих быстрых вышитых работ, если не самая - где-то две недели, может, меньше, точно не помню.
Создание формы - Сузаку, всё остальное моё. Фото Сузаку и его бабушки.
Материалы: эвдиалит, турмалин, бисер чешский, бисер японский toho, бисер японский miyuki, бусины стеклянные, натуральная кожа, металлическая основа.
Размеры: высота 8 см, длина - 25 см.
Согласно древней легенде, эвдиалит появился из капель крови воинов, защищавших свою землю от захватчиков. Тысячелетиями этот камень использовался как талисман, приносящий победу, делающий хозяина храбрым и неуязвимым, а также исцеляющий от тоски и скорби.
В этом браслете, как в мягком цветном мху, турмалиновые "капельки" соединяются с густым серым утренним туманом, и рождается этот удивительный камень - эвдиалит.

читать дальше
Создание формы - Сузаку, всё остальное моё. Фото Сузаку и его бабушки.
Материалы: эвдиалит, турмалин, бисер чешский, бисер японский toho, бисер японский miyuki, бусины стеклянные, натуральная кожа, металлическая основа.
Размеры: высота 8 см, длина - 25 см.
Согласно древней легенде, эвдиалит появился из капель крови воинов, защищавших свою землю от захватчиков. Тысячелетиями этот камень использовался как талисман, приносящий победу, делающий хозяина храбрым и неуязвимым, а также исцеляющий от тоски и скорби.
В этом браслете, как в мягком цветном мху, турмалиновые "капельки" соединяются с густым серым утренним туманом, и рождается этот удивительный камень - эвдиалит.

читать дальше
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
16.09.2012 в 19:15
Пишет Dark_Lord:16.09.2012 в 17:10
Пишет Гэлнэрэн:витражи
URL записи10.09.2012 в 05:21
Пишет Мандор Савалл:Витражные иллюстрации к "Властелину Колец"
увидел в дружественной ленте ЖЖ и не удержался, утащил.

От художника Джиана Гуо
Несмотря на то что с момента издания "Властелина колец" прошло уже больше полувека, этот роман Толкиена продолжает вдохновлять все новые поколения художников.
читать дальше
URL записиувидел в дружественной ленте ЖЖ и не удержался, утащил.

От художника Джиана Гуо
Несмотря на то что с момента издания "Властелина колец" прошло уже больше полувека, этот роман Толкиена продолжает вдохновлять все новые поколения художников.
читать дальше
суббота, 15 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Ещё один долгострой. Делался чуть меньше года.
Дизайн принадлежит Сузаку, фото его бабушки. Подбор цветов, материалов и вышивка мои.
Материалы: лазурит, речной жемчуг, риволи Сваровски, стразы Сваровски, бисер японский toho, бисер японский miyuki, бисер чешский, бисер венецианский, бусины стеклянные, натуральная кожа.
Размеры: 24 см x 24 см, длина цепочки 26 см.
Это первое вышитое мной симметричное изделие. Когда начинала его делать, подбирала материалы, пересматривала самые яркие и сочные в цветовом смысле (на мой взгляд) диснеевские мультфильмы: "Аладдин", "Горбун из Нотр-Дама" и "Новые похождения императора". А уж что получилось - часть витража в католическом храме или самоцветное колье из пещеры Аладдина - решать вам.

читать дальше
Дизайн принадлежит Сузаку, фото его бабушки. Подбор цветов, материалов и вышивка мои.
Материалы: лазурит, речной жемчуг, риволи Сваровски, стразы Сваровски, бисер японский toho, бисер японский miyuki, бисер чешский, бисер венецианский, бусины стеклянные, натуральная кожа.
Размеры: 24 см x 24 см, длина цепочки 26 см.
Это первое вышитое мной симметричное изделие. Когда начинала его делать, подбирала материалы, пересматривала самые яркие и сочные в цветовом смысле (на мой взгляд) диснеевские мультфильмы: "Аладдин", "Горбун из Нотр-Дама" и "Новые похождения императора". А уж что получилось - часть витража в католическом храме или самоцветное колье из пещеры Аладдина - решать вам.


читать дальше
13:58
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 14 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
14.09.2012 в 13:55
Пишет Kanafinwe:Детская клятва.
Письменами на теплом песке,
Терпким запахом пыли и меда,
Каплей неба не бледной щеке,
Четырьмя сезонами года,
Волчьим воем, холодной луной,
И цветами на солнечном склоне,
Сердцем мира в раскрытой ладони
Я клянусь, что буду с тобой.
(с) Rocio
четверг, 13 сентября 2012
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Наша новая работа. Дизайн и подбор цветов принадлежит Сузаку, фото также его и его бабушки. Подбор материалов и вышивка мои.
Материалы: варисцит, бисер чешский, бисер японский, бисер венецианский, бусины стеклянные, бусины акриловые, речной жемчуг, натуральная кожа.
Размеры:10 см x16 см, длина цепочки 30 см.
Создание колье пришлось как раз на тот момент, когда мы открыли для себя "Акамие" Алекса Гарридо, что существенно повлияло на работу. За основу был взят образ индийского кинжала с искривлённым лезвием в богато украшенных ножнах. В руках юного царевича Акамие кинжал выглядел бы скорее не как опасная игрушка, а как предмет роскоши, напоминающий не то экзотическую птицу не то россыпь самоцветных камней.

читать дальше
Материалы: варисцит, бисер чешский, бисер японский, бисер венецианский, бусины стеклянные, бусины акриловые, речной жемчуг, натуральная кожа.
Размеры:10 см x16 см, длина цепочки 30 см.
Создание колье пришлось как раз на тот момент, когда мы открыли для себя "Акамие" Алекса Гарридо, что существенно повлияло на работу. За основу был взят образ индийского кинжала с искривлённым лезвием в богато украшенных ножнах. В руках юного царевича Акамие кинжал выглядел бы скорее не как опасная игрушка, а как предмет роскоши, напоминающий не то экзотическую птицу не то россыпь самоцветных камней.

читать дальше
вторник, 11 сентября 2012
19:37
Доступ к записи ограничен
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
10.09.2012 в 23:23
Пишет Нинквенаро:Кривая почеркушка на полях биографии некоей персонажа.
"...ведь мы не похожи с тобою на какой-нибудь дуб с обхватившей его повиликой?"
(с) Ханна
На клинке рассыпаются блики,
Помахала (не видит!) неловко...
...говорили про дуб с повиликой,
Ошибались - скала с камнеломкой.
В камне держится, точит корнями -
Неприметна, цеплюча, живуча...
Слушай, пусть это будет не с нами,
Пусть нам выйдет хоть капельку лучше?
И, к любому ответу готова,
Замираю у каменной кромки.
Что ты, я - о любви? Нет, ни слова.
О скале я.
И о камнеломке.
URL записи"...ведь мы не похожи с тобою на какой-нибудь дуб с обхватившей его повиликой?"
(с) Ханна
На клинке рассыпаются блики,
Помахала (не видит!) неловко...
...говорили про дуб с повиликой,
Ошибались - скала с камнеломкой.
В камне держится, точит корнями -
Неприметна, цеплюча, живуча...
Слушай, пусть это будет не с нами,
Пусть нам выйдет хоть капельку лучше?
И, к любому ответу готова,
Замираю у каменной кромки.
Что ты, я - о любви? Нет, ни слова.
О скале я.
И о камнеломке.