– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Сижу и смотрю на статьи для стенда, как баран на новую психологию. Там написано, что :
"В режиме дня следует предусмотреть утреннюю зарядку, соответствующие возрасту подвижные игры на воздухе или длительные (до небольшой усталости) прогулки. Особенно полезны игры, которые одновременно с физической разрядкой, развивают внимание. "
"Если же ребенок плохо спит ночью, желательно перенести эти физические упражнения ближе ко сну. "
"Школьнику обязательно нужно предоставить возможность расходовать свою излишнюю энергию в какой-нибудь спортивной секции по его вкусу. "
А мы в универе учили всё наоборот: что надо стараться занять такого ребёнка музыкой, рисованием, вышиванием, лепкой, а от спорта гиперактивность будет только усиливаться.
"В режиме дня следует предусмотреть утреннюю зарядку, соответствующие возрасту подвижные игры на воздухе или длительные (до небольшой усталости) прогулки. Особенно полезны игры, которые одновременно с физической разрядкой, развивают внимание. "
"Если же ребенок плохо спит ночью, желательно перенести эти физические упражнения ближе ко сну. "
"Школьнику обязательно нужно предоставить возможность расходовать свою излишнюю энергию в какой-нибудь спортивной секции по его вкусу. "
А мы в универе учили всё наоборот: что надо стараться занять такого ребёнка музыкой, рисованием, вышиванием, лепкой, а от спорта гиперактивность будет только усиливаться.
Наверное, индивидуально всё...