– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Товарищи, у которых дети учатся по программе "Школа 2100", я бы собственноручно поставила вам памятник! Пытаюсь разобраться в учебнике за 3 класс. Когда я увидела текст на 2 страницы с кучей заданий чуть не на все правила (и напиши, и подчеркни, и расскажи близким, и пойми, и спой, и спляши), я ещё держалась, когда прочитала правило с фразой "орфограммы-буквы гласных", держалась, когда нужно было определить, как связаны выделенные слова разных частей речи, которые ни по смыслу ни грамматически никак не связаны, тоже держалась, но после этой задачи я просто стала тихо плакать:
"Площадь экрана самонаводящейся стрелки-указателя в 6 раз больше, чем площадь сигнальной лампочки. Начертите этот экран, если он имеет форму прямоугольника."
А потом будут говорить, что это дети-дураки....
"Площадь экрана самонаводящейся стрелки-указателя в 6 раз больше, чем площадь сигнальной лампочки. Начертите этот экран, если он имеет форму прямоугольника."
А потом будут говорить, что это дети-дураки....
Я училась не по этой программе, но нестандартные задачки на логику у нас были нормой.