Была на концерте в музыкальной школе. В очередной раз удивилась, почему психологи приписывают только детям несформированность высших психических функций. Считается, что с возрастом они формируются. (Я бы приписала эту сформированность не взрослым или детям, а человеку любого возраста, обладающему развитой психикой.) Я бы так не сказала. Казалось бы, концерт идёт всего час, и, главное, никто ведь не заставляет взрослых на него приходить, если им это трудно. Они приходят по доброй воле. И тем не менее опаздывают, а потом ещё постоянно заходят, выходят, шепчутся. Это ведь сбивает выступающих!
А сам концерт мне очень понравился. Он назывался "Тема и вариации". Там рассказывалось о вариациях в музыке и их развитии в истории. Начался концерт народными танцами и песней, а закончился произведениями Шопена и Глинки. Выступали пианисты, скрипачи и виолончелисты.
Я сегодня подумала: а хорошо, что я сразу не научилась играть на гитаре. Ну, научилась бы сразу что-нибудь "тренькать", этого бы хватило для песен, и я бы на этом успокоилась. А так ведь в музыкальную школу поступила!
Интересно, что если в музыкальной школе что-то спрашиваешь у учителя, он с готовностью тебе расскажет всё, что знает об этом, или пообещает почитать дома об этом или принесёт тебе какую-нибудь редкую книгу на эту тему. Не понимаю, почему в обычных школах и универах так не происходит?
19 марта