Вот уж свыше всякой меры одолели кондотьеры!
Рисовал я шифоньер – получился кондотьер.
Рисовал секундомер – получился кондотьер.
Я задумал тамплиера – снова создал кондотьера!
Я срисовывал шпалеры, только вышли кондотьеры…
Я рисую ипподром: кони мчатся, пыль столбом…
Снова прежняя манера – замечаю там и тут:
Кондотьер за кондотьером бодро к финишу бегут…
Но теперь свою картинку я не выброшу в корзинку.
Я пишу под ней в сторонке: «Это кондотьерогонки». (переделка Вадима Левина)

Пока учила историю искусств, разум помутился до такой степени, что в голове почему-то остались одни кондотьеры. Нашла в Википедии список знаменитых кондотьеров. Большой. Надо его выучить и повторять перед сном, как Арья. Зачем, не знаю.
Наверное, хорошо, что я не училась на художника. А то вдруг всю жизнь рисовала бы одних кондотьеров?
На экзамене было до того кисло, что аж обидно: никто, кроме меня, не помнит про конную статую кондотьера (и ещё много про что). Не потому что я такая умная, а потому что всем пофиг, и это обидно. Как можно не запомнить Босха и Брейгеля, я вообще не понимаю. Наверное, у меня творческий порыв постоянно провоцируется обидой. Когда выяснилось, что никто не знает про "Трёх толстяков", я нарисовала 6 персонажей оттуда, потому что так нельзя. А теперь мне что, кондотьеров рисовать?