Получила тут по почте пособия по логопедии. Логопедическое лото меня особо заинтересовало.
Идея хорошая, много картинок, сами картинки неплохие и, что радует, есть картинки на глаголы и на прилагательные. Есть много вариантов интересных игр на автоматизацию звуков. Но некоторые картинки, наверное, буду убирать при работе. Просмотрела ещё не всё, но меня уже смущают такие картинки, как "Сжёг письмо", "Поджёг дом" (причём дом поджёг зайка), "Мальчик-шалун"(название-то ладно, но этого "мальчика" просто надо видеть ), "Хуже некуда", "Шататься от усталости", "Шакал питается падалью", "Шок от неожиданности", "Достойный соперник"(нарисована драка), "Боюсь темноты" (ну, может это во мне чисто психолог играет?), "Красная сыпь", "Наказать за провинность" (опять психолог проснулся), "Указать на дверь" (на картинке учительница указывает на дверь ребёнку в каком-то классе без мебели, мне аж самой страшно), "Здоровые зубы" (тоже картинку надо видеть).
Зато очень понравилась карточка "Заключать мир", ибо там это делают рыцари.
А в пособии Нищевой меня смутило предложение в тексте а звуки раннего онтогенеза: "Петя будет готовить питту". Я понимаю, что это звуки раннего онтогенеза, поэтому пицца и пирожки не подходят, но питта...Хотя вообще мне пособие понравилось. Картинки очень красивые, тексты хорошие. Я бы так не придумала. Мне, когда речь заходит о текстах, насыщенных определёнными звуками, в голову приходит только:
Скачут, и воют, и кличут клич,
Бешеным голосом кличут клич.
Пламенный луч прошибает ночь,
И появляется сам Ильич.(с)
Или:
Пламень ал
Сталью стал.
Стали стоном
Стиснут стан.
Стянет скибеть с тетивою
Лучника лихая длань.
Но детям вряд ли такое можно.