А начиналось всё печально: у меня же занятия по воскресеньям с 10 до 17. Так что я ушла из дома в 9 утра, а вернулась в 11 вечера. Но печально не это, печальна психопатология - интереснейший предмет, но мы же всё на себя примеряем. ) А обнаружение у себя маскированной депрессии и мысли насчёт того, какую форму принял бы у меня шизофренический бред, как-то к оптимизму не располагают, так же как и понимание того, что мой психологический возраст с паспортным закономерно разъезжаются в разные стороны и не факт, что вообще встретятся (да, у нормальных людей мысли о развитии, поиске жизненного пути, самоопределении и ученичестве должны быть в подростковом возрасте, а у меня они сейчас цветут пышным цветом). И вот со всем этим невесёлым багажом я и пошла на концерт.
Получилось так, что пришли мы по времени впритык, потому что не сразу нашли кафе. Результат оказался весьма неожиданный - два места ближе некуда к "сцене". И это при всём моём понимании, что сидеть вплотную к исполнителю и плакать - неприлично, а "я" и "не плакать на концерте" - понятия несовместимые. Но я мужественно держалась до слов "мой старый учитель откроет мне дверь и скажет: "Здравствуй, сынок!" " А про "Мир мой в ладонях твоих, Ученик" я вообще молчу.
Тэм - это Тэм. Что я могу сказать нового о том, как и что она поёт? Конечно, это надо видеть и слышать. Тем, кто не видел настоящего средневекового менестреля в настоящем средневековом трактире, скажу: а я ТЕПЕРЬ видела. Причём, любимого менестреля, на которого пришли посмотреть любящие зрители. Когда видишь сидящих на полу с бокалом вина и беззвучно подпевающих людей, а потом поёшь хором с залом "Кто измерит мой путь", понимаешь, что всё же в твоей жизни есть что-то...ПРАВИЛЬНОЕ, что ты действительно есть. Есть ты, есть Сказка, есть Менестрели, наконец(