10:42

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Автора, к сожалению, не знаю. А поёт Тэм. А, может, и не Тэм, но у меня почему-то так обозначено. :shy:
Безумны солнце и луна,
В безумных небесах,
Плывут, безумию сполна
Подставив паруса.
Дидли, дидли, пой, дpужок,
Дидли, дидли, пой...

Безумьем полон белый свет,
Полна безумьем тьма.
Другого объясненья нет,
И я схожу с ума.

Олдникольер, седой как снег,
Давно мне говорил:
"Безумен каждый человек,
Что в этот мир вступил!"

Ты можешь этот мир спасти
Одним движеньем глаз:
Согласно веки опусти -
И не разлучишь нас.

И плащ ее в траву упал,
Примяв застежкой рожь,
И понял я, что променял
Безумье на него ж...
Дидли, дидли, пой, дpужок,
Дидли, дидли, пой!
Дидли, дидли, пой, дpужок,
Дидли, дидли, - вот и спел!

@темы: запредел, стихи, менестрельское

Комментарии
30.03.2011 в 20:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Менестрель вереска Что-то я ни разу этой песни не слышал!
30.03.2011 в 22:47

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Kanafinwe, видимо, всё-таки, поёт кто-то неизвестный, я её Вконтакте выудила, там почему-то было написано "Тэм", хотя голос не похож.
31.03.2011 в 13:52

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Менестрель вереска Да, такое бывает! Может, Йовин? Их отчего-то периодически путают!
31.03.2011 в 13:56

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Kanafinwe, да на Йовин тоже не похоже. :))
31.03.2011 в 17:00

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Всё ясно... Стало быть, автор неопозноваем!
31.03.2011 в 17:00

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Всё ясно... Стало быть, автор неопозноваем!
31.03.2011 в 21:22

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Kanafinwe, короче говоря, вот
Нашла ещё вот такой вариант Г.Остиннг и В.Петровой